Пошуковий запит: (<.>A=Ковтонюк И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 21
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Анипко О. Б. Аэродинамическая эффективность органов управления креном маневренных самолетов [Електронний ресурс] / О. Б. Анипко, И. Б. Ковтонюк // Збірник наукових праць Харківського університету Повітряних сил. - 2012. - Вип. 2. - С. 31-33. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZKhUPS_2012_2_8 Рассмотрены моменты крена и сопутствующие моменты рыскания, возникающие при использовании различных органов поперечного управления. Даны рекомендации по применению органов поперечного управления на больших углах атаки.
|
2. |
Ковтонюк И. Б. Обоснование путей совершенствования показателей, определяющих аэродинамическую компоновку органов управления креном самолета [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк // Системи озброєння і військова техніка. - 2012. - № 2. - С. 157-161. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2012_2_33
|
3. |
Ковтонюк И. Б. Приближенные соотношения для определения сопутствующего момента рыскания при отклонении органов управления креном маневренного самолета [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк // Системи озброєння і військова техніка. - 2012. - № 3. - С. 36-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2012_3_10 Разработаны приближенные соотношения для определения сопутствующего момента рыскания маневренного самолета с традиционными и "нетрадиционными" органами поперечного управления, полученные по результатам проведения физического моделирования в аэродинамических трубах.Разработаны приближенные соотношения для определения боковых моментов маневренного самолета при дифференциальном отклонении наплывов крыла, полученные по результатам проведения физического моделирования в аэродинамических трубах.
|
4. |
Анипко О. Б. Особенности этапа концептуального проектирования маневренных самолетов [Електронний ресурс] / О. Б. Анипко, И. Б. Ковтонюк // Збірник наукових праць Харківського університету Повітряних сил. - 2012. - Вип. 3. - С. 50-53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZKhUPS_2012_3_13 Рассмотрены особенности этапа концептуального проектирования, как ключевого этапа проектирования маневренного самолета.
|
5. |
Анипко О. Б. Модифицированный статический показатель рациональности аэродинамической компоновки органов управления креном маневренного самолета с "нетрадиционными” органами поперечного управления [Електронний ресурс] / О. Б. Анипко, И. Б. Ковтонюк, А. Г. Зинченко // Збірник наукових праць Харківського університету Повітряних сил. - 2012. - Вип. 4. - С. 23-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZKhUPS_2012_4_8 Определены значения статического показателя рациональности аэродинамической компоновки органов управления креном для маневренных самолетов, использующих "нетрадиционные" органы поперечного управления.
|
6. |
Ковтонюк И. Б. Траектории полета маневренного самолета при сближении с малоскоростной воздушной целью [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк // Системи обробки інформації. - 2012. - Вип. 9. - С. 40-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2012_9_11
|
7. |
Ковтонюк И. Б. Приближенные соотношения для определения боковых моментов маневренного самолета при дифференциальном отклонении наплывов крыла [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк, А. Г. Зинченко // Системи озброєння і військова техніка. - 2012. - № 4. - С. 110-112. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2012_4_27 Разработаны приближенные соотношения для определения сопутствующего момента рыскания маневренного самолета с традиционными и "нетрадиционными" органами поперечного управления, полученные по результатам проведения физического моделирования в аэродинамических трубах.Разработаны приближенные соотношения для определения боковых моментов маневренного самолета при дифференциальном отклонении наплывов крыла, полученные по результатам проведения физического моделирования в аэродинамических трубах.
|
8. |
Анипко О. Б. Статический показатель рациональности аэродинамической компоновки органов поперечного управления пассажирских самолетов [Електронний ресурс] / О. Б. Анипко, И. Б. Ковтонюк // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України. - 2012. - № 1. - С. 45-47. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nitps_2012_1_13 Рассмотрен ряд реализованных проектов пассажирских самолетов, для которых определены значения показателя рациональности аэродинамической компоновки органов управления креном U. Установлены диапазоны изменения показателя U для различных групп пассажирских самолетов.
|
9. |
Ковтонюк И. Б. Вплив ступеню турбулентності на аеродинамічні характеристики крила [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк, В. Г. Лебідь, А. Л. Сушко // Системи озброєння і військова техніка. - 2015. - № 3. - С. 93-96. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2015_3_23
|
10. |
Ковтонюк И. Б. Экспериментальное исследование аэродинамических характеристик прямоугольного крыла с интерцептором на нижней поверхности [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України. - 2015. - № 4. - С. 35-37. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nitps_2015_4_10 Представлены результаты экспериментальных исследований по изучению одного из путей улучшения эффективности поперечного управления самолетом на закритических углах атаки посредством использования интерцептора, установленного на нижней поверхности крыла. Проведен весовой эксперимент по исследованию влияния интерцептора на коэффициент нормальной силы прямоугольного крыла.
|
11. |
Ковтонюк И. Б. Влияние угла атаки на аэродинамические характеристики тонкого профиля с интерцептором [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк // Системи обробки інформації. - 2015. - Вип. 11. - С. 31-33. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2015_11_10 Приведены аэродинамические характеристики тонкого профиля с интерцептором, расположенным на нижней поверхности профиля. Рассмотрено влияние угла атаки и угла отклонения интерцептора на его аэродинамическую эффективность.
|
12. |
Анипко О. Б. Обоснование требований к характеристикам маневренности, устойчивости и управляемости истребителей при перехвате малоскоростных целей [Електронний ресурс] / О. Б. Анипко, И. Б. Ковтонюк // Інтегровані технології та енергозбереження. - 2010. - № 3. - С. 36-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Itte_2010_3_8
|
13. |
Ковтонюк И. Б. Статический показатель рациональности аэродинамической компоновки органов поперечного управления самолета [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк // Інтегровані технології та енергозбереження. - 2011. - № 1. - С. 32-34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Itte_2011_1_8
|
14. |
Ковтонюк И. Б. Некоторые приближенные соотношения для определения аэродинамических характеристик при проведении предварительных вариантных проработок аэродинамической компоновки маневренного самолета [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк, А. Г. Зинченко, О. Б. Анипко // Інтегровані технології та енергозбереження. - 2011. - № 4. - С. 41-51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Itte_2011_4_8
|
15. |
Ковтонюк И. Б. Статический показатель рациональности аэродинамической компоновки органов управления истребителя для оценки влияния принимаемых конструктивно-компоновочных решений на эффективность поперечного управления [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк, О. Б. Анипко, Е. Ю. Иленко, Я. И. Ковтонюк // Інтегровані технології та енергозбереження. - 2011. - № 2. - С. 135-138. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Itte_2011_2_18
|
16. |
Ковтонюк И. Б. Рациональный синтез аэродинамической компоновки органов управления креном маневренного самолета [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк // Інтегровані технології та енергозбереження. - 2012. - № 2. - С. 32-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Itte_2012_2_8
|
17. |
Ковтонюк И. Б. Научная проблема обеспечения рационального сочетания устойчивости и управляемости летательного аппарата военного назначения на основе синтеза аэродинамической компоновки на этапе концептуального проектирования [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк // Інтегровані технології та енергозбереження. - 2015. - № 3. - С. 35-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Itte_2015_3_8
|
18. |
Ковтонюк И. Б. Аналитическое решение задачи математического моделирования движения центра масс подвижной платформы [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк, Г. Ф. Шаблий, С. А. Волосников // Інтегровані технології та енергозбереження. - 2015. - № 2. - С. 30-36. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Itte_2015_2_6
|
19. |
Анипко О. Б. Прогнозирование скорости судна с учетом влияния внешних факторов и размерений корпуса для системы обеспечения безопасности от потенциально опасных судов [Електронний ресурс] / О. Б. Анипко, Г. Ф. Шаблий, И. Б. Ковтонюк // Технологический аудит и резервы производства. - 2015. - № 5(3). - С. 34-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Tatrv_2015_5(3)__9
|
20. |
Ковтонюк И. Б. Аэродинамическая эффективность механизации тонкого профиля в широком диапазоне углов атаки при обтекании потоком идеальной несжимаемой жидкости [Електронний ресурс] / И. Б. Ковтонюк // Системи управління, навігації та зв'язку. - 2015. - Вип. 1. - С. 73-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/suntz_2015_1_21 В качестве органа управления креном предложен интерцептор, расположенный на нижней стороне несущей поверхности. Проведен сравнительный анализ аэродинамической эффективности различных видов механизации тонкого профиля в широком диапазоне углов атаки.
|
| |